Насилие развлекает нас: «Забавные игры»

Если взглянуть на сюжет «Забавных игр» в отрыве от попыток анализа, осмысления и поиска двойного дна, то по итогу мы имеем структуру весьма классическую и знакомую большей части зрителей, поскольку её так и хочется сравнить с историей из какого-нибудь молодёжного слэшера. Из-за чего лично я тут же задал режиссёру вопрос: так что ты хотел мне рассказать, если сама по себе история проста как день? И вот тут-то нам на помощь идёт не только полученная ранее информация о личности режиссёра, но и те самые детали, которые делают фильм весьма странным.

Комментарии к записи Насилие развлекает нас: «Забавные игры» отключены

Почему вы должны посмотреть один из худших фильмов в истории человечества

Сгубило «Комнату» несколько вещей. Главным образом излишняя претенциозность её незадачливого создателя Томми Вайсо — человека не столько глупого, сколько до умиления наивного. Написав пьесу в 2001 году и не сумев её опубликовать, Томми решил: а почему бы мне не экранизировать собственное произведение? Не имея ни опыта, ни таланта Томми всё-таки скопил внушительные шесть миллионов долларов необходимого бюджета благодаря развитию личного бизнеса и уже в 2003 году приступил к съемкам своего грандиозного фильма. Проблема Томми была в том, что он абсолютно ничего не понимал в драматургии, кинематографе и во всём том, что так необходимо для хорошей режиссуры.

Комментарии к записи Почему вы должны посмотреть один из худших фильмов в истории человечества отключены

Образцовый американец: «Американский психопат»

История публикации и восприятия публикой «Американского психопата» - самый настоящий цирк, который повторяется время от времени с теми или иными произведениями искусства, но наблюдать за этим нелепым противостоянием каждый раз не становится менее забавно. Сам Эллис на интервью даже заявлял, что «Американский психопат» мог похоронить его карьеру писателя. И судя по найденной информации — да, такое могло случиться. Настолько эта книга не понравилась борцам за американскую нравственность и консервативные ценности. Книге, правда, всё равно это не помешало стать культовой. Особенно на территории США (ирония в квадрате).

Комментарии к записи Образцовый американец: «Американский психопат» отключены

Свет сквозь тьму: что скрывает «Маяк» Роберта Эггерса?

«Маяк» - это чрезвычайно камерная работа, использующая все свои ресурсы грамотно во избежание банальных скримеров и предсказуемого развития событий. Всего лишь два человека, запертые на островке посереди океана. Звучит достаточно приземлённо и не многообещающе. Казалось бы, как из такого можно создать по-настоящему страшную и даже мистическую, неоднозначную историю? Однако Эггерсу удалось сделать из «Маяка» нечто особенное. Можно долго восхищаться актёрской игрой или разбирать каждый кадр, чтобы удивляться выбранным ракурсам, но, как я считаю, сюжетная составляющая в этой картине куда интереснее для разбора.

Комментарии к записи Свет сквозь тьму: что скрывает «Маяк» Роберта Эггерса? отключены

Мертворождённый мир: «Begotten» Эдмунда Мериджа

Почти 30 лет назад кинофестивали содрогнулись от новой работы Эдмунда Мериджа. Артхаусное безумие на протяжении 72 минут получило жуткое название «Begotten». Эксперимент, длившийся несколько лет и включавший в себе тщательную работу с актерами и даже пленкой, закончился появлением местами мерзкой, тяжелой для просмотра и неуютной картиной. Однако тогда, в 1990 году, критики остались более чем довольны неординарным и откровенным фильмом. «Begotten» быстро заработал статус значимого кино. Его даже включали в списки лучших фильмов своего года, восхищаясь проделанной работой, великолепными режиссёрскими решениями и простором для размышления.

0 комментариев

«Слон» в комнате: фильм, снятый по мотивам резни в «Колумбайне»

20 апреля 1999 года ученики старших классов школы «Колумбайн» Эрик Харрис и Дилан Клиболд совершили спланированное нападение на учеников своей же школы, застрелив тринадцать человек и ранив ещё двадцать три. Массовое убийство вызывало резонанс в американском обществе, вновь подняв всегда актуальные проблемы контроля оружия и насилия над детьми в школах, это не говоря об общих вопросах безопасности и поиска ответа на всегда возникающий в подобных ситуациях вопрос: кто виноват? Но поиски корня всего зла не привели ни к чему, кроме как к пустым беседам, которые, к сожалению, не смогли убрать огромного и постоянно напоминающего о своём присутствии слона из комнаты.

0 комментариев

Уничтоженное будущее: «Семь» Дэвида Финчера

Фильм «Семь» Дэвида Финчера, имеющий тяжелую судьбу создания, оказал огромное влияние на кинематограф, став чем-то вроде образца, которым в скором будущем будет руководствоваться Джеймс Ван при создании не менее культовой «Пилы». Сценарий Эндрю Кевина Уокера старались переписать десятки раз, дабы смягчить настрой фильма и сделать его более подходящим для широкого проката. Да и вообще Кевину Уокеру в итоге повезло, что его столь мрачный сценарий попал в правильные руки Финчера, который окончательно принял решение сохранить первоначальную задумку сценариста, оставив без изменений финал картины. Его твердые намерения оказались подкреплены простой мыслью: спустя много лет зритель может забыть героев и большую часть фильма, но сцену с головой в коробке забыть никто не сможет.

Комментарии к записи Уничтоженное будущее: «Семь» Дэвида Финчера отключены

Дальше лишь пустота

Вы ищите то, чего нет