DISCO ELYSIUM: Искусство быть никем

Для меня это уже третье возвращение в мир Disco Elysium, однако я всё ещё не уверен, что исследовал его полностью. Я мог бы часами рассказывать, почему элементы классических РПГ здесь работают идеально, но зачем всё это, если я могу поведать вам о куда более интересных вещах. Возможно, всё это будет лишь моими безумными мыслями после похмелья, но какая игра — такой и подход. Ведь как оказалось, в мире Disco Elysium можно долго искать свой стиль, как называют это разработчики, а можно наконец с чувством потерять себя и понять, насколько же ценно порой стать никем.

Комментарии к записи DISCO ELYSIUM: Искусство быть никем отключены

Больше, чем просто звук: 10 игр, в которых саундтрек живёт собственной жизнью

В последнее время наблюдения за музыкой в играх навели меня на идею создать данную подборку, чтобы отметить те саундтреки, которые относятся к первой категории: они во многом уникальны, самобытны, самостоятельны, узнаваемы и выразительны. Это такие саундтреки, на которые ты обращаешь внимание во время игр. Те, что ты хочешь переслушать отдельно. Частенько это такие музыкальные темы, которые напрямую ассоциируются с игрой. Да вы и сами наверняка знаете подобные примеры, а потому понимаете, что я имею в виду, когда говорю о самостоятельности игрового саундтрека — возможности музыки существовать отдельно от игры, быть обособленным произведением.

0 комментариев

Alan Wake: американский ночной кошмар

«Alan Wake» как любая хорошо написанная трогательная история предлагает множество вариантов восприятия происходящего в течение нескольких часов кошмара, а по закону своего мрачного жанра имеет самый главный компонент — тайну, разгадку которой игрокам предстоит искать до самого конца. Разработчики из «Remedy Entertainment» смогли создать уникальный, но знакомый до слёз мир, состоящий из всего, что позволяет оживить историю. Ведь кто бы что ни говорил, но в основе любого творческого проекта всегда будет лежать самое древнее творение человечества — история, реализовавшая оригинальную задумку.

0 комментариев

Cry of Fear: борьба с самим собой

«Cry of Fear» закрепилась в истории как одна из лучших игр в жанре survival horror от первого лица. Снискав бешеную славу ещё в 2012 году как всего лишь модификация для Half-Life, проект быстро перерос в полноценную многочасовую игру, обзаведясь большим фанатским сообществом, лором и новыми наградами. И в отличие от многих игр подобного жанра, «Cry of Fear» имеет не только поражающий любое воображение мрачный мир внутреннего сознания, пропитанный кровью и чернилами, но ещё и способность оказывать на любого игрока поразительное влияние. Это игра удачна сама по себе благодаря незабываемой атмосфере и героям, которые после прохождения ещё долго будут являться вам в ночных кошмарах. Потому что «Cry of Fear» и есть кошмар наяву в прямом и переносном смысле.

0 комментариев

Дальше лишь пустота

Вы ищите то, чего нет