До «Паразитов» Был «Король Свиней»

Меня не покидает мысль, что «Короля свиней» можно рассматривать как модель целого общества. Повествование ведь ограничивается школой и её окрестностями, сводясь к простым, но ярким образам, с помощью которых режиссёр говорит о не самых приятных вещах. Но что, если смотреть на этих подростков как на целое миниатюрное общество с критическим, доводящим до вечной бойни разделением на бедных и богатых? Небольшой класс подростков, на примере которых демонстрируется сразу весь мир. Скорее всего, делать так не правильно, но слишком уж тяжело было смотреть на героев и не видеть в них отражение целого мира.

Комментарии к записи До «Паразитов» Был «Король Свиней» отключены

Марионетка искусства: «Heart String Marionette»

«Heart String Marionette» поначалу выглядит как типичная чёрт пойми о чём анимационная работа. Вступительные кадры вселили в меня уверенность, что я собираюсь посмотреть ещё одну а-ля Кримерскую полнометражку с тонной насилия, изощрённых образов и уродливой графикой. Но уверенность эта исчезла после завязки и начала основного акта, когда мозг наконец уяснил, что действие происходит в отдельной Вселенной, где не работают привычные для меня человеческие законы. Но давайте не о моих впечатлениях.

0 комментариев

Неряшливая теплота: «Волосы дыбом» и «Идиоты и ангелы» Билла Плимптона

Анимация Плимптона имеет самое важное — индивидуальность и узнаваемость, что уже играет на руку автору. Я легко смогу узнать уродливую и страшную анимацию Кримера, но наблюдать её больше пятнадцати минут смогу с трудом. А вот с Плимптоном всё намного лучше. Его авторский почерк куда приятнее и узнаваем с первых секунд. Чёткие карандашные линии, незамысловатые задники, экономия и чуть ли не полное отсутствие плавности картинки в совокупности с заменой в некоторых местах анимации на откровенную иллюзию движения. Многие, взглянув на это, откровенно возмутятся такому качеству, но я напомню, что Плимптон делает такую анимацию самостоятельно при невероятно маленьких бюджетах, чаще всего даже не окупаясь.

Комментарии к записи Неряшливая теплота: «Волосы дыбом» и «Идиоты и ангелы» Билла Плимптона отключены

Накормить жестокость: «City of Rott» Фрэнка Судола

Про студию «BlackArro», ответственную за создание двух самых обсуждаемых в сети мультфильмов «Гнилой город» (англ. «City of Rott») и «Мертвая Ярость» (англ. «Dead Fury»), известно не так уж много, но немного любопытной информации я вам всё-таки выдам. Фактически, вся студия принадлежит Фрэнку Судолу, который в одном лице представляет сценариста, художника, аниматора и режиссера, проделывая самостоятельно чуть ли не всю работу, в том числе написание музыки. Мастер на все руки, иначе говоря, не человек, а ходячая студия мультипликации, если вы понимаете, о чём я.

0 комментариев

Мастер ночных кошмаров: анимация Роберта Моргана

В 1994 году в рамках дипломной работы на свет рождается «Параноик». Четырёхминутный дебют Роберта Моргана получился более чем пугающим и достаточно однозначным, каким в итоге будут все его первые короткометражки. Всё минималистично и скромно — крохотная комнатка, койка, вырезанная из дерева кукла в свитере. Мерзкие опарыши, игра с тенями и незамысловатые метафоры в виде фонового шума из ускоряющегося тиканья часов. Клаустрофобия и самая настоящая паранойя, как заявлено автором в названии, обеспечена за всего лишь четыре минуты. Ничего примечательного или выдающегося, но эффект очень сильный.

0 комментариев

«Куда покойники уходят умирать»: на что способна дикость сюрреализма

«Where the Dead Go to Die» - это сплетение самого ужасного и на первый взгляд лишённого смысла сюрреализма. Работа, которую одни назовут суровым экспериментом, другие - ночным кошмаром сумасшедшего, а третьи - гениальной работой целой команды аниматоров. Но вполне возможно, что в одном мнения сойдутся - «Куда покойники уходят умирать» является на данный момент одним из самых кровавых и тяжёлых для просмотра мультфильмом. Лишь немногие найдут в себе силы посмотреть его хотя бы наполовину, и ещё меньше осилят это путешествие в глубины сюрреалистического ада до конца.

Комментарии к записи «Куда покойники уходят умирать»: на что способна дикость сюрреализма отключены

Дальше лишь пустота

Вы ищите то, чего нет